Заказать звонок
Телефон в г. Богородске:
+7-83170-2-91-81
+7-920-041-70-30
Напишите нам:
 
 
 
 

Как выбрать клинику для имплантации и протезирования

Главное – понять, заслуживает ли клиника доверия.

1.Спросите друзей и знакомых, посоветуйтесь , не стесняйтесь сомневаться и задавать вопросы.

2.Можно ли верить отзывам?

-В стоматологические  клиники большинство людей приходят по рекомендации (сарафанное радио). Если кто-то из ваших друзей и знакомых проходил процедуру имплантации – в первую очередь расспросите их. А вот искать отзывы о врачах и клиниках в Интернете, пожалуй, не стоит. Немалая часть положительных отзывов – заказные; море отрицательных отзывов может оставить один-единственный недовольный клиент (а иногда и конкуренты). Разбираться, где правда, где вымысел, – дело неблагодарное.

3. НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

- Лицензия Узнайте, есть ли у клиники лицензия и разрешение на проведение хирургических операций. Если нет – уходите! Отдельный кабинет Узнайте, есть ли отдельный кабинет для хирургических операций и проведения имплантации. Он немного отличается от кабинетов для смешанного приема и желательно, чтобы такой в клинике был.

-Гарантии Спросите про гарантийные обязательства и договор. Да, довольно часто никаких документов даже не предлагается, а спросить стыдно и неловко.  Если с вами отказываются заключать договор – уходите! 

-Навязчивость, Агрессивная реклама, очень большие скидки, навязчивый сервис – тревожные признаки.

- Рентген! Спросите, как проводится рентген-диагностика. Если в клинике есть свой компьютерный томограф (на нем можно сделать трехмерный снимок челюстей) – очень хорошо. Если есть хотя бы аппарат для панорамных снимков (двухмерный снимок) – хорошо. Отсутствие томографа ничего не значит: они очень дороги, и большинство клиник просто отправляет на томографию в специальные центры.

- Более пяти-шести имплантологических систем в прейскуранте – плохой признак. Хорошие клиники обычно специализируются на одной-трех имплантологических системах. Чем дольше врач работает с определенным имплантатом, тем лучше он знает все нюансы применения в различных клинических ситуациях. 

-Кто консультирует. Обратите внимание, кто проводит консультацию и составляет план лечения. Это не должен быть менеджер или администратор. В хороших клиниках первичную консультацию проводит врач-ортопед, потому что именно он отвечает за результат.

-Общее впечатление Приветлив ли персонал? Чисто ли в кабинетах? И просто – нравится ли вам здесь? Доверие – важная составляющая успешного лечения, и если вам неуютно – лучше попробуйте другую клинику.

4. ГРАФИК РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ

Выбирайте клинику таким образом, чтобы стоматолог хирург, ортопед вели приём минимум 4-5 раз в неделю, ортодонт  минимум  1-2 раза в неделю а НЕ В МЕСЯЦ,  терапевт был каждый день. В случае если у Вас возникнут какие либо осложнения после медицинского вмешательства доктора смогли Вам помочь.

5.ДЕЛАЙТЕ ВСЁ В ОДНОЙ КЛИНИКЕ!

-Частая ошибка: сделать имплантацию в одной клинике, а протезирование – в другой. Это может сказаться на качестве лечения; а если у вас возникнут претензии к качеству услуги, врачи только разведут руками. Если смена клиники все-таки необходима, поговорите об этом заранее с главным врачом клиники ,в которой будете протезироваться. Постарайтесь выбрать клинику, которую вам удобно посещать. Ведь вам придется прийти туда не раз и не два: могут потребоваться контрольные осмотры, дополнительные консультации, короткие визиты для снятия швов, примерки на этапе протезирования. Помните, что важна не столько хорошая клиника, сколько хороший врач. Обычно это связано между собой. Но есть нюанс – вы должны полностью доверять своему доктору. А это уже индивидуально.

6.ДОВЕРИЕ! 

Хороший врач может (и должен) просто и доступно рассказать пациенту, что ему предстоит. Как проходит консультация? Понимаете ли вы предложенный план лечения? Вы согласны с ним? Если врач после осмотра и диагностики ничего не объясняет или сыплет малопонятными медицинскими терминами – это плохой признак: доктора не волнует, доверяете ли вы ему, комфортно ли вам. Хороший врач видит не только проблемный участок, но и ситуацию в целом, может прогнозировать ход лечения и результат. Если на консультации по поводу имплантации доктор начинает говорить о лечении кариеса – это нормально. Вы можете отказаться от предложенных процедур, но непременно выясните, как это отразится на лечении. Самым главным для врача является положительный результат. Если вы, например, не захотите делать синус-лифтинг, а врач это считает необходимым для успешной операции, он постарается объяснить, почему та или иная процедура так важна. Хороший доктор не пойдёт на поводу у пациента, если уверен в том, что это может негативно отразиться на исходе лечения. Репутация и здоровье – важнее денег!

7.ОПЫТ!

Хорошие врачи интересуются профессией и много учатся. Спросите консультирующего врача о его специализации (устанавливает имплантаты хирург-имплантолог, протезирует – ортопед). Большинство вешает дипломы и сертификаты на стены, но скромные врачи, бывает, хранят «трофеи» в столе. Не стесняйтесь расспросить. Мол, сложно, наверное, постоянно следить за новыми методиками? А как часто надо учиться? Хорошо бы узнать, сколько имплантатов установил врач за свою практику, но сделать это непросто.  Опыт измеряется не временем работы, а количеством и сложностью проведенных операций. 

8. УВЕРЕННОСТЬ! 

 Агрессивный маркетинг, низкие цены, суперскидки, неспособность объяснить смысл услуг и процедур – даже по отдельности плохие признаки. Хороший врач уверен в себе, способен объяснить суть своей работы пациенту и знает ее цену. Напоследок – маленькая хитрость. К хорошему врачу трудно попасть на прием, у него есть очередь на неделю-другую. Но ожидание того стоит!